Лидер буднего прайма среди каналов не мультиплекса телеканал «ЧЕ!»* официально презентовал новый телесезон для рекламодателей. Масштабное событие прошло в праздничной и по-летнему жаркой атмосфере — гости встретились в живописном месте на Севере Москвы и приняли участие в захватывающей парусной регате.
На презентации директор канала Елена Карпенко рассказала гостям о главных достижениях и представила премьеры осеннего телесезона.
«За последний год «ЧЕ!» увеличил долю молодой аудитории (25-34) на 22% и стал в равной степени привлекательным для мужчин и женщин. Также увеличилась длительность просмотра телеканала — до 53 мин среди лиц 25-49 лет и до 61 мин среди аудитории 25-34 лет*», — поделилась итогами работы Елена Карпенко.
«ЧЕ!» сделал ставку на собственный контент и производство крутых реалити-разоблачений и нереалити-развлечений. Бравый экипаж корабля никогда не садится на мель — премьеры собственного производства выходят со стабильно высокими показателями и помогают зрителям пережить весь спектр эмоциональной качки.
«Флагманская линейка экшн-реалити уверенно развивается и идет с успехом: «Решала» и «Заступницы» показали рост +33%, «Опасные связи» — +78%, «Охотники» — +22%. Новинки прошлого телесезона также сработали выше средней доли канала: «Антимагия» на 11%, «Притворщики» — на 56%»* — рассказала Елена Карпенко.
На сегодняшний день за блоком экшн-реалити закреплен временной слот, на который целенаправленно приходят зрители — по будням с 21:00 — время разоблачений на «ЧЕ!»!
Новый телесезон стартовал с расширенной линейкой экшн-реалити: в эфир уже вышли флагманы канала — «Решала» и «Заступницы». В сентябре состоятся премьеры «Охотников» и «Опасных связей». А уже в октябре зрителей ждет уникальный проект про интернет-мошенников — реалити-разоблачение «Найди по ID». Кроме этого, к выпуску готовятся потребительский экшн «Проверим всё» и реалити-расследование «Исчезнувшие». Ведущие «Проверим всё» оценят городской сервис на соответствие качеству и отзывам в интернете, а «Исчезнувшие» впервые на телевидении исследуют проблему «гостинга» — внезапного разрыва отношений и исчезновения людей.
«ЧЕ!» не боится открывать новые горизонты и готовит настоящий социальный эксперимент — реалити-шоу «Супернянь». Бывалый «Охотник» и 6-кратный чемпион мира по боевому самбо Вячеслав Василевский поможет молодым людям, оказавшимся в открытом море проблем, найти правильный путь к берегу.
За развлекательный блок на канале отвечает главный юмористический хит — «+100500» во главе с самым дерзким матросом Максом Голополосовым. А совсем скоро из интернет-пучины выйдет актриса, певица и блогер — многоликая Лулу и ее «Женский +100500».
«ЧЕ!» давно интегрирован с digital. Наш контент идеально подходит для интернета, а интернет-хиты с успехом транслируется в нашем ТВ-эфире. Сейчас мы усиливаем этот вектор и сотрудничаем с топовыми блогерами сразу по нескольким направлениям. Блогерский контент мы адаптируем для нашей телевизионной аудитории», — отметила Елена Карпенко.
Новые форматы коснутся популярных тревел- и авто-тематик. Так, 16 сентября выходит «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!», который покажет скрытые для обычного туриста места, самые яркие и самые рисковые путешествия популярных YouTube-блогеров, а также предоставит возможность выйти на телевизионную площадку смелым первооткрывателям неизведанных уголков планеты. «АВТОБЛОГ «ЧЕ!» соберет в одном проекте топовых автоблогеров и детально исследует автомобильный колорит со всего мира.
Телеканал продолжает наращивать производство оригинального контента и открывать для зрителя новых ведущих, активно сотрудничает с популярными блогерами и постоянно расширяет digital-направление — на страницы телеканала в соцсетях подписано 6,8 млн человек. Уникальный, аутентичный контент и качественная аудитория делает канал привлекательным для рекламодателей и крутых спонсорских интеграций.
После официальной части мероприятия, участники регаты разделились на команды и поднялись на борт собственного парусного судна под названием «ярЧЕ!». Каждый гонщик стремился продемонстрировать свою ловкость и обогнать соперника на воде. Спустя несколько часов напряженной гонки, определился победитель, которому вручили яркие призы от канала — им стали представители компании TAKARA. Также в регате приняли участие сотрудники: X5 retail group, O'stin, ADV Group, «БЕТСИТИ», «Додо-пицца», «Индилайт», «Русагро», «Лемана Про», «Помпончик», «Эвалар». А на берегу гонщиков ждал фуршет и драйвовое выступление кавер-группы CRAZY BEATS, которые зажгли на танцполе и пожелали попутного ветра всем участникам мероприятия.
*(Mediascope, Россия 0+, 01.01-30.06.2023, 05:00-29-00, 01.01-30.06.2024, Доля %, Все 25-34, *Россия 0+, 01.01-31.05 05:00-29-00 ATVR мин.)
description
description
description