20 Октября
«Сбер» разрабатывает специальный сервис геоаналитики, который будет собирать информацию о тратах и передвижениях россиян. Об этом рассказал вице-президент банка Станислав Карташов.
Сервис будет связывать данные о транзакциях жителей страны с их местоположением и продавать аналитику о том, как россияне передвигаются и расходуют свои средства.
Данные о физическом расположении торговых точек сервис будет запрашивать в 2ГИС. Напоминаем, что банк приобрел картографический сервис в августе 2020 года.
Цель нового проекта – помочь бизнесу и власти принимать более грамотные решения в сфере управления недвижимостью и земельных отношений, например, где выгоднее открыть новый магазин. Информацию также можно будет использовать для транспортного планирования и других целей.
"Сбербанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу", — пояснил Карташов.
Новый сервис должен заработать в рамках платформы "СберАналитика". Предполагается, что она будет продавать потребительскую экспертизу. Среди услуг — составление информационно-аналитических отчетов, составление портрета целевой аудитории, мониторинг отраслей и многое другое.
name
description
name
description
name
description