31 Марта
Российское печатное издание Playboy отмечает в этом году свое 25-летие.
Первый номер журнала вышел летом 1995 года с золотой монеткой на обложке.
Первым главным редактором издания был Артемий Троицкий. Под его руководством журнал не только публиковал эротические фотосессии, но и серьезные эссе на самые разные темы (в том числе и про политику), рецензии, репортажи, статьи, посвященные моде.
Долгое время Playboy оставался единственным мужским журналом в стране.
С 2002 года Playboy стало выпускать издательство Burda Media Company.
Сегодня бренд Playboy успешнее и сильнее, чем когда-либо. Логотип с кроликом в бабочке узнает 97% населения планеты.
Playboy находит свою аудиторию всеми доступными способами — через журнал, онлайн, мобильный, мероприятия, в магазинах модной одежды, украшения и парфюмерию.
Ежегодно на русском языке выходит 6 номеров журнала, радуя практически миллион читателей каждого выпуска художественными фотографиями и увлекательной, полезной информацией в знаменитой стилистике журнала.
Бренд Playboy быстро и органично развивается в цифровом пространстве. Совсем недавно запущен обновленный сайт playboyrussia.com с новым более функциональным интерфейсом.
Посещаемость сайта — 2,5 миллионов человек, и ежемесячно наблюдается рост аудитории.
На сайте playboyrussia.com есть раздел для взрослых — онлайн клуб Playboy Premium playboyrussia.com/premium, доступный по подписке. Это уникальная коллекция эротических фото и видео Playboy, в которой собрано более 1 500 000 фотографий и 4 500 видеороликов, снятых на телестудии Playboy. На Playboy Premium подписаны более 30 000 человек, и количество подписок растет каждый месяц на 10%.
Социальные сети Playboy в России насчитывают 1,5 миллиона подписчиков, которые ежедневно взаимодействуют с брендом.
Анонсированный временный перерыв в производстве печатной версии американского Playboy в 2020 не окажет влияния на российское издание. Новый номер российского Playboy появится в продаже уже в конце марта.
name
description
name
description
name
description